Гарантийные сервисные центры
ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Каждая уважающая себя компания, должна заранее подумать о послепродажном обслуживании клиента. Наличие гарантии на товар и сервисных центров дает уверенность каждому покупателю, что в случае возникновения проблемы с устройством ему есть куда обратиться. Срок гарантии на товары от Уральского завода бытовых изделий может варьироваться в зависимости от категории и модели. Гарантия и бесплатное обслуживание имеет свои ограничения.
- Нарушение правил установки, эксплуатации, хранения и транспортировки товара.
- Механические повреждения: сколы, вмятины и тд, которые были получены в процессе эксплуатации.
- Несанкционированный ремонт и внесение конструктивных, технических изменений самостоятельно, без ведома изготовителя.
- Товар потерпел повреждения в ходе стихийных бедствий (пожар, шторм, молния, ураган и тд)
- Попадание в оборудование посторонних предметов или жидкостей.
- Естественный износ деталей или частей оборудования, упаковки.
- Неполадки, связанные с качеством воды и отложением накипи.
- При использовании в целях, не предусмотренных для бытовых нужд.
Да, бесплатно уже починить не получится в таких ситуациях. Но у нас для негарантийных случаев имеется платное сервисное обслуживание. А также есть возможность докупить потерянную, изношенную или дополнительную комплектующую.
КАК ОБРАТИТЬСЯ В СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?
1. Перед обращением проверьте и ПОДГОТОВЬТЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ, ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН И ЧЕК. Гарантийный талон должен быть полностью заполнен.
2. ВЫБЕРИТЕ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
- Партнерский сервисный центр в Вашем городе. Мы сотрудничаем со многими службами сервиса по всей России, чтобы Вам было удобнее обращаться за помощью. Весь список смотрите ниже. (таблица «Гарантийные сервисные центры»).
- Если Вы не нашли своего города в списке, то следует обратиться в сервисную службу г. Челябинска от Уральского завода бытовых изделий.
При обращении в партнерский сервисный центр.
- Вы можете позвонить по указанному номеру телефона, чтобы уточнить информацию о работе точки и порядке приема товара.
- Либо сразу лично посетить сервисный центр в Вашем городе.
- Вы можете позвонить по номеру телефона +7-351-220-39-89, описать проблему и проконсультироваться с менеджером. Далее менеджер может запросить технический паспорт изделия, фото/видео товара и попросить написать заявление по образцу.
- Либо подать заявку на адрес электронной почты info@uzbi74.ru. Здесь Вы в письменном виде описываете свою проблему. Прикрепляете технический паспорт изделия, гарантийный талон, чек. А также, по возможности, фото или видео, показывающее поломку или неисправность товара.
Для чего запрашивают фото и видео?
Некоторые ситуации получается разрешить дистанционно. Специалист, после осмотра визуальных материалов, может выдать рекомендации по эксплуатации и, без сервисного вмешательства, разрешить проблему. 40% обращений связано именно с неправильной эксплуатацией изделий:
- перетянут прижимной винт крышки автоклава,
- неправильно установлен нож в мясорубке,
- и т.д.
Сотрудники сервиса ценят Ваше время, поэтому чем больше информации Вы предоставите, тем оперативнее получится разобраться в Вашем вопросе.
4. После первичной консультации менеджера, если требуется диагностика и подтверждение заявленной неисправности, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ РЕШЕНИЕ - ОТДАВАТЬ/ОТПРАВЛЯТЬ ВАШ ТОВАР на дальнейшую диагностику или нет.
- Чтобы сдать товар в партнерскую службу сервиса, Вам нужно обязательно при себе иметь технический паспорт изделия, заполненный гарантийный талон, чек, товар. В случае если чек был утерян и сервисный центр не принимает Ваш товар без него на бесплатное обслуживание, Вы можете позвонить в сервисный центр г.Челябиснк для дальнейшего разрешения ситуации.
- Чтобы отправить товар в г. Челябинск, Вам предстоит заполнить заявление (по образцу), где описывается суть претензии. Упаковывая товар, обязательно вложите в коробку заявление, паспорт изделия, гарантийный талон. Отправить товар Вы можете транспортной компанией или почтой России. Специалист сервиса может подсказать Вам как будет удобнее и выгоднее. Отправка осуществляется за Ваш счет. В случае если товар действительно оказался ненадлежащего качества по нашей вине, сумма доставки возмещается.
5. ДИАГНОСТИКА В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ Г.ЧЕЛЯБИНСК занимает до 10 дней. По итогу выдается техническое заключение.
- Если ваша претензия подтверждается, изделие будет отремонтировано или заменено. Отправлено Вам в исправном виде.
- Если претензия не подтверждается и изделие полностью исправно, товар отправляется к Вам. Специалист сервиса обязательно проконсультирует еще раз по корректным условиям эксплуатации и возможным причинам – почему все-таки возникла та или иная ситуация.
6. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЕВ В ПАРТНЕРСКИХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ занимает до 45 дней. Это связано с дозаказом деталей с завода и удаленностью города от основного склада. Срок уточняйте непосредственно в сервисном центре Вашего города.
ЕСЛИ СЛУЧАЙ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ГАРАНТИЙНЫМ
Например, случился большой скачок напряжения, и ТЭН в чудо-печке перегорел. Этот случай выходит за рамки гарантийного. Но печка была так любима, что Вы хотите ее отремонтировать, чтобы она и дальше радовала Вас вкусной выпечкой. Порядок проведения «операции по реанимации», то есть ремонта ТЭНа и других поломок будет точно таким же, как и в гарантийных случаях (см. выше). Главное отличие – это появление оплаты за услугу.
- Выберите сервисный центр: партнерский в Вашем городе или головной в г.Челябинск.
- Выберите удобный способ связи: личное посещение, звонок по телефону, электронная почта.
- Специалист выбранной сервисной службы Вас консультирует. Озвучивает срок ремонта и его стоимость.
4. Осуществление ремонта:
- менеджер в сервисном центре Вашего города оформляет заказ, выдает чек (если сразу требуется оплата или предоплата) и называет дату, когда Вы можете забрать свой товар. Стоимость в разных сервисных центрах может отличаться.
- менеджер нашей сервисной службы в г.Челябинск выставляет Вам счет для оплаты услуг. После того как оплата была произведена, Вы отправляете товар транспортной компанией или почтой России. Доставка в обе стороны осуществляется за Ваш счет.
ПОКУПКА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЕТАЛЕЙ
Как и все заказы, возможна отправка детали в любую точку МИРА транспортными компаниями или почтой.
Для того чтобы оформить заказ, необходимо:
1. Позвонить в наш сервисный центр или написать заявку на электронную почту. Обязательно уточнить для какой модели Вам требуется деталь.
2. Специалист сервисной службы сориентирует Вас по наличию, доставке и стоимости нужной комплектующей. Так же он может запросить размеры (диаметр, ширину, высоту, длину) той или иной части оборудования для более корректного подбора детали.
3. Далее Вам выставляется счет за комплектующие и доставку до Вашего города. Пункт выдачи обговаривается с менеджером. После получения оплаты, заказ отправляется.
Есть возможность оплаты наложенным платежом при получении.
4. Вы сможете отслеживать, где находится Ваш заказ по трек-номеру на сайте ТК или почты.
Мы рассматриваем каждый вопрос в индивидуальном порядке. И всегда готовы к диалогу с клиентом. Если у Вас возникают спорные ситуации с партнерским сервисным центром, или не уверены, что «этот болтик должен быть именно тут» - всегда есть возможность позвонить нам по номеру 8 800 550-18-14. Наши специалисты с радостью ответят на все Ваши вопросы.